ВИКТОР ФИРСОВ "ТАРО БЕЗ ДУРАКОВ", 2003

СОДЕРЖАНИЕ ДАННОЙ СТАТЬИ

МЕНЮ САЙТА wap.cartalana.org

СМЕРТЬ

Смерть изображена на карте в обычном своем виде - это скелет с косой. Она идет по полю, усеянному трупами или частями тел. Ее также рисуют едущей верхом, видимо имея в виду одного из всадников Апокалипсиса.

Изображение смерти в виде скелета - распространенный образ различных культур и разных эпох. Скелет - это смерть, разложение и тлен, символ разрушения всего созданного человеком и самого человека, символ обреченности каждого, кто родился. Это образ трагического мировосприятия в силу быстротечности жизни и беззащитности человека перед старостью, болезнями и войной. Трагизму человеческого Бытия посвящен греческий миф об Адмете и его жене Аклесте. Она так любила мужа, что отправилась в Царство теней вместо него.

В шаманских культах скелет символизирует психологический распад личности, переход ее в новое качество, самоотречение. Кости скелета - основа человека. Так что скелет - это еще и обнажение человеческой сути, когда человек всего лишь костяная и плотская животность, наделенная душой и сознанием.

Только боги имеют возможность со стороны наблюдать за тем, как бежит время, поскольку времени они неподвластны. Удел остальных - смертных - существовать в потоке минут, часов и дней, рождаться, стареть и умирать, ведь смерть подразумевает конечность всего. Она - фактор времени, предел и срок жизни смертных. Неспроста в руках Смерти коса или серп - символы бога времени Сатурна (Хроноса, или Крона), то есть того мрачного персонажа, который оскопил своего отца Урана и съел собственных детей. В этом мифе Сатурн выражает закон течения времени, закон устранения старого новым. Сначала Хронос свергает своего родителя: старое повержено, будущее становится настоящим. Однако настоящее непрерывно стареет, и вот очередь на низвержение в прошлое доходит и до Хроноса: его свергает сын Зевс. Хронос осуществляет принцип организации времени, его структурирования, устанавливая в мире хронологический порядок. А серп - это не что иное, как измерительный прибор Небес - непрерывно умирающий и воскресающий месяц, год за годом снующий по циферблату Вселенной.

Вот что значит неправильно распорядиться временем и переоценить свои силы... Солнце уже садится, а дел невпроворот, и кони бьют копытами.

Ничто не вечно под луной, Мы все пойдем на перегной, Но будет вечная луна Над нашим сумраком видна.

А вот сюжет, натолкнувший заокеанских кинематографистов на создание фильма "Терминатор-2: Судный день".

Перемены к худшему

Здесь тоже вряд ли стоит говорить много. Было более или менее, стало совсем плохо, и гарантий на выправление ситуации кот наплакал. Перспектив никаких, надежды тают, здоровье вызывает опасение. Все разваливается на глазах и валится из рук. Потери и утраты, застой и тупик, разрушение и испытания... а причины всего этого непонятны. Приходится подчиняться обстоятельствам, страдать физически и морально.

Все это кажется вам несправедливым, вызывает растерянность, недовольство, комплекс неполноценности или негодование. Возникает страх за себя и близких перед жизнью и будущим. Вкус к жизни потерян. Психологический кризис налицо.

Твое дело пришло в упадок, отношения зашли в тупик, здоровье так себе, настроение ни к черту. Можно плакать по этому поводу, но слезами горю не поможешь. С другой стороны, зачем помогать горю своими слезами? Тебе не помогать горю нужно, а мешать ему! Горе нужно пережить, найти ему альтернативу.

Что-то в твоей жизни закончилось, что-то ты сделал не так. Сказанного не воротишь, прошлого не вернешь. Пойми и то, что есть вещи, за которые некого винить, - просто так устроена жизнь. Древние говорили, что конец - это всегда начало. И сейчас, стоя на обломках настоящего, можно начать свое будущее с чистого листа.

Беременная Смерть

Что-то в нас каждый день умирает, что-то рождается. Одно дело мы начали, другое закончили. Что-то подошло к концу, что-то готово начаться. И этот процесс перемен непрерывен, а метаморфозы, в которые ввергается человек, неудобны, поскольку он чувствует себя комфортно лишь тогда, когда мир вокруг кажется надежным и предсказуемым.

Карта "Смерть" ("Исчезновение") представляет негативную сторону перемен - конец, прекращение чего-либо, расставание с кем-то. На ней должна быть изображена смерть в классическом виде - в образе Старухи с косой. Ибо женщина дает нам жизнь, но она же и обрекает на смерть, рожая нас смертными. В дуалистическом единстве с ней пребывает карта "Жизнь" (Появление), ведь она отвечает за позитивную сторону непрерывных изменений. Это рождение в муках нового после смерти старого. На карте "Жизнь", или "Рождение", должна быть нарисована Роженица.

Наши карты могут легко обойтись без ангелов, могил и мертвецов, которые "вдоль дороги с косами стоят". Их вообще можно заменить одной - с беременной Смертью, рожающей новую Жизнь. Смерть - конец цикла, Жизнь - его длительность, Рождение - начало. И так непрерывно и по кругу, ведь колесо причин и следствий вращается без остановки, вовлекая все живое в экзистенциальную мельницу обновления. Есть соблазн примерить к сюжету карту "Колесо фортуны". Но она весьма логична, реалистична, социальна и к иррациональности жизни отношения не имеет.

Карты не говорят, что кто-то умрет или кто-то родится, они лишь констатируют: все мы родились, и каждый из нас умрет. На бытовом уровне Рождение значит, что нам в голову пришла новая мысль, мы начали новое дело и даже новую жизнь. А Смерть означает только то, что определенному периоду нашей жизни пришел конец. Почему? А потому. Потому что срок всему определен.

Рождение и Смерть - это повод для эмоционального стресса, не выразимого словами, но пугающего своей первобытной сутью. Черная захлестывающая волна поднимается из глубины бессознательного - и человек внутренне меняется, пытаясь противостоять, понять, смириться, найти причину. Окружающему же все равно. Оно не становится в этот момент ни добрее, ни злее. Это сам человек меняется. Меняется, но не умирает. Вернее, он постоянно умирает по частям, оставаясь живым в целом, рождается, возрождается и обретает себя нового. Обновляется внутренне через боль души и смерть старого.

Наши карты и задают это движение по зыбкой поверхности иррационального болота к твердому берегу разума, через временное отсутствие почвы под ногами и жизнь в пустоте, к нахождению опоры там, где не ждал, и в том, о чем не ведал.

Восьмой астрологический дом

Восьмой астрологический дом называют домом смерти и секса, что чрезвычайно занижает тему нашего разговора. На самом деле, в противовес второму дому, обеспечивающему постоянство, он ведает изменениями. Это дом внутренних метаморфоз и внешних перемен, незаметных или болезненных, главными из которых являются рождение и смерть и все ситуации, когда судьба человека меняется кардинальным образом. Например, его увольняют с работы или он поступает на новую службу, начинает семейную жизнь или разводится, обращается в новую веру или порывает с религией, умирает для одного и рождается для другого.

Роли, которые играет человек, бывают трагическими, а это приводит к значительным психологическим нагрузкам в ответ на внешние смерть порождающие раздражители. Однако душевный кризис может произойти с ним прямо на ровном месте: внешне ничего не изменится, но подспудно человек начнет вариться как каша в кастрюле, и перемены эти будут не менее болезненными, чем при очевидном жизненном катаклизме.

Душевные метаморфозы человеком могут в расчет и не браться, или, напротив, он вдруг почувствует, что стал участником чего-то большого, непонятного и даже пугающего. Судьба вынудит его реагировать: подчиняться посторонним воздействиям, которые сильнее его, и меняться внутренне сообразно внешним переменам. Он, символически или в реальности, ради обновления души должен выжить или умереть, выучить урок или провалиться на экзаменах жизни. Он вынужден меняться, чтобы остаться самим собой.

Человек может бороться с ситуацией, в которой оказался, если условия его не устраивают, или быть довольным своим новым положением. В результате индивид обретает жизненный опыт, учится на собственных ошибках, становится мудрее. Осознает целостность мира и свою причастность к нему, овладевает наукой управления людьми и даже переменами.

В частном смысле он начинает пользоваться не своей собственной энергией, а чужой. Это распространяется и на чужие деньги, имущество и собственность. Астрологи полагают, что восьмой дом имеет отношение ко всему, что приобретается по завещанию, страховке и наследству, к умению пользоваться чужими благами и привилегиями. Душевные страдания приносят в качестве компенсации материальную обеспеченность. Кто-то умер, а ты получаешь наследство.

Восьмой дом - это глубокие изменения личности, психическая перестройка и иррациональное восприятие действительности. Поэтому он заведует такими состояниями, как катарсис, озарение, мистические практики, религиозный экстаз, страсть, даже чувством смерти и жаждой плоти на уровне инстинкта, ведь именно сексуальные переживания сильно трансформируют психику.

Алистер Кроули говорил о восьмом доме, что это сфера, где возрастает женское у мужчины и мужское у женщины.

Восьмой дом - это страдания и испытания, экстремальные ситуации и духовный кризис, томление духа и ухудшение самочувствия, особенно душевного. Итог мучений и вынужденных перемен - трансформация личности, освобождение от ограничений, отказ от прошлого и духовная эволюция.

Глава восьмая. ЛЮБОВЬ И ИГРА (Влюбленные и Сила)

Сила любви

Две карты Старших Арканов Таро символизируют отношения между мужчиной и женщиной. Одна из них называется "Влюбленные", вторая - "Сила". Одна карта здесь пассивная, а другая активная. На первой - демонстрация нежности или нерешительности, романтики и идеализма. На второй - смелости и силы, страсти и энергии.

Обе карты роднит преобладание чувств и желаний над разумом. Любовь и потенция выступают здесь в качестве движущей силы, первоосновы всего, что с человеком происходит. Они - причины его намерений и поступков.

Различие карт в том, что на карте под названием "Влюбленные" он и она тянутся друг к другу, их любовь взаимна или же объект любви выбирается. На карте, обозначающей Силу, ответное чувство нужно завоевать или любовью пользуются для удовлетворения собственного тщеславия, эгоистических желаний, нескучного времяпрепровождения.

ЛЮБОВЬ (ВЛЮБЛЕННЫЕ)

На карте "Влюбленные" ("Влюбленный", "Перекресток", "Развилка двух дорог") мы видим изображение влюбленных или сюжет любовного треугольника. Это может быть молодой человек в окружении двух девиц - невинной и видавшей виды; или девица в окружении мужчин, на нее претендующих, обычно старого и молодого. Над ними не редок порхающий амур (купидон), готовый выпустить свою любовную стрелу. Факт его присутствия в особых комментариях не нуждается.

Родственные образы. Амур и Психея, Ромео и Джульетта, Пигмалион и Галатея, Григорий и Аксинья, Мастер и Маргарита. Рыцарь (паж, менестрель) и его Дама сердца. Влюбленные на картине Венецианова "Жнецы".

Но также Чапаев, Петька и Анка; Анна Каренина, Каренин и Вронский. Или Дон Жуан, Командор и донна Анна; князь Мышкин, Настасья Филипповна и Рогожин. Кому что нравится.

Для влюбленных весь мир простирается не дальше объекта любви и собственных переживаний, время для них тоже сворачивается - они "часов не наблюдают". Такое ощущение бытия эфемерно и кратковременно уже в силу сказанного. Сюжет демонстрирует сильные чувства, вдохновение и страсть, идеализацию партнера, обман и самообман, платоническое и физиологическое в человеке в различных пропорциях. Но также замыкание на собственных чувствах, когда любят не человека, а свою любовь к избраннику. Этот сценарий обычно дотягивает только до свадьбы.

Любовь - это сильнейший психологический стресс, который сжигает в своей топке огромное количество самых разных эмоций. От любви умирают, как умирают от счастья, даже не налагая на себя руки. В силу человеческой природы просто невозможно поддерживать свое душевное состояние на столь высоком энергетическом уровне. Человек устает, не выдерживая напряжения, и быстро спускается до своей обычной эволюционной и энергетической планки. Эмоциональные качели начинают обратное движение, и в жизнь влюбленных приходят банальность, обыденность и привычка, недостатки партнера, каковые раньше не замечались, вопиют, а преимущества теряют свою очевидность.

Карты, дошедшие до нас из Средневековья, обладают удивительной притягательностью. И руки у героев растут не оттуда, откуда надо, и стоят они как-то криво, а все вместе - картина очарования того непритязательного и непосредственного Бытия, которое в наше время начисто отсутствует.

Проблемы выбора

Вариант с влюбленной парочкой прост, как грабли. Влюбленные - это он и она, красавица и красавец. Возможны брак по любви и любовь по недоразумению. Вариант с любовным треугольником поинтересней и пореалистичней. Тут есть добродетель и соблазн, порочность и целомудрие, ум и сердце, логика и чувства, опыт и неопытность, молодость и дряхлость, красивое и безобразное. Здесь или тебя выбирают, или ты выбираешь. Возможны брак по расчету и любовь вопреки всему.

Демонстрация своих телесных достоинств - эффективный способ завоевания сердца мужчины, особенно если он думает не головой, а другой частью своего тела. Тем же скромницам, кто предпочитает долгие вздохи при луне, следует взять на вооружение загадочность и недоступность. Но только сочетание обоих способов приводит к стопроцентному результату.

В сюжете образно являет себя проблема выбора, узнавания и распознавания своего. Можно, например, выбрать, говоря словами героини Островского, из двух зол то, которое приятней. Но что ни выберешь, всегда выберешь одно (и то же). Так действует закон симпатической магии - закон подобия, согласно которому подобное притягивает подобное, а различное отталкивается, избегая встреч. Дело в том, что каждый выбирает по себе: видит в другом то, что хочет видеть, и узнает то, что уже знает.

Итак, эта карта говорит о любви, влюбленности, красоте и внешней привлекательности, неравнодушии одного человека к другому, эмоциональной и физической потребности в этом другом. Но взаимность - явление редкое. Из двоих влюбленных один всегда любит сильнее, один - ведущий, а другой - ведомый. Один всегда использует другого, осознает он это или нет.

Сюжет подразумевает развитие событий после того, как человек влюбился и ищет взаимности. Это надежда на взаимность, сама взаимность или ее отсутствие. Нерешительность, неуверенность в себе, боязнь оказаться отвергнутым, необходимость быть смелым в принятии решений на любовном фронте. Наличие любовного треугольника и других геометрических фигур взаимоотношений. Еще это детали и нюансы реализации любовного сюжета. Идеализация любви и любимого, самообман и эгоизм, потворство желаниям и искушение. Вдохновение и творчество как сопутствующие любви духовные устремления, плотские радости, эротизм. Эмоциональная свобода и эмоциональная зависимость. Сладкий плен и борьба за свободу самовыражения. Отказ от одинокой жизни и начало новой, в которой есть место другому.

В твою жизнь пришла любовь. Непонятно, завидовать тебе или тебя жалеть. Зато очевидно, что тебе будет о чем вспомнить. Любовь именуют возвышающим и оглупляющим чувством, ее считают и болезнью, и лекарством. Видимо, все зависит от того, кто влюблен и в кого. Никаких рецептов счастливой любви не существует, а вот рецептов несчастной любви сколько угодно. Глупо давать советы в любви, но еще глупее этим советам следовать. Наверное, нужно быть самим собой. И больше ничего.

ИГРА (СИЛА)

Карта "Сила" (еще ее называют "Похоть") изображает молодую, привлекательную женщину, играющую с прирученным львом, или мужчину, со львом борющегося. Это отношения между человеком и зверем, играющими или состязающимися друг с другом. Забегая вперед, можно сказать, что это скорее не Сила, а Сила чувств или Опасная игра. На ней же не штангист нарисован, а пара в процессе единоборства или объятиях приятности. Эту карту я именую для себя Укротительницей тигров.

Перечислим некоторые мифологические, сказочные и бытовые сюжеты, в которых отражена рассматриваемая ситуация. Первое, что сразу приходит на ум, - это Красавица и Чудовище, Красная Шапочка и Волк, Машенька и Медведь, Принцесса и Дракон. Зевс в образе быка, похищающий желанную Европу. Царевна-лягушка и Иван-дурак, Змей-Горыныч и Елена Прекрасная.

Красавица и Чудовище (он благодаря любви облагораживается, меняя свой ужасный облик на более уместный). Принцесса, Дракон и благородный рыцарь. Дракон похищает девицу, и, когда находится спаситель - смелый, но наивный рыцарь, - дама уже в положении. Наш герой как бы спасает ее, а потом растит чужого ребенка, которого считает собственным.

Это я называю "заглянуть в глаза смерти". За те доли секунды, пока лев раздумывает, откусить вам голову или оставить эту приятную процедуру на завтра, вы можете пересчитать все его зубы и заодно почувствовать, чистил ли он их или нет.

Аполлон и Дафна. Любвеобильный водитель муз пытается взять нимфу силой, та упирается. Она бежит, он ее догоняет. Результат - ни любви, ни счастья...

На карте под названием "Сила" изображены человек и лев. Скорее всего, это светская львица, забавляющаяся мужчиной, но способная в любой момент ради собственной прихоти погубить его. Или это светский лев, меняющий любовниц как перчатки и позволяющий Себя Любимого любить какой-нибудь бедной овечке. В обоих случаях - эта любовь эгоистична, ревнива, а иногда опасна. Она замешена на желании владеть и готовности подчиняться, поэтому здесь уместна присказка "стерпится - слюбится" и выражение "от любви до ненависти один шаг".

Этот цирковой аттракцион навевает самые разные сюжеты - от расправы, которую учинил Геракл над немейским львом, до Самсона, порвавшего льва в клочья. Ввиду того что львы в настоящее время находятся под угрозой уничтожения, эту карту нужно запретить в законодательном порядке.

Однако у этого сюжета есть и противоположная грань. Один любящий облагораживает другого: процесс обуздания, воспитания и цивилизации налицо. Или же он снимает с партнера комплексы, кои в сказках предстают заклятиями на ношение лягушкиной шкурки или жизнь в обличье чудовища.

Варианты. Хулиган встречает свою Барышню - образованную и воспитанную курсистку, Маугли возвращается к людям, мушкетеры в воспитательных целях выводят на чистую воду порочную миледи.

Львы и львицы

Лев - грозный и сильный хищник. Охота на льва сопрягалась с большой опасностью. Только отдельные, особо одаренные мужчины вроде Геракла или Самсона выходили победителями из такого единоборства. Образ львицы во все века символизировал материнство. Это атрибут богинь-матерей. Такой, например, как Гея.

Множество известных богинь любви и плодородия изображались в окружении львов или в образе львицы. Аккадскую богиню плодородия и плотской любви Иштар львы сопровождали нередко. Один из титулов Иштар - "яростная львица". Из египетских богинь-львиц можно собрать целую стаю (вот только не живут львы стаями, слишком гордые!). И это кроме главных - Сехмет и Тефнут. Богиня Тефнут в мину-ты гнева превращалась в львицу, а богиня войны Сехмет была львицей по облику. Ханаанская богиня любви и плодородия Кадеш представлялась в виде обнаженной женщины, стоящей на льве. Фригийская Кибела изображалась на колеснице, запряженной львами, или в окружении львов. В облике львицы представала и аркадская охотница Аталанта, имеющая обыкновение убивать влюбленных в нее мужчин.

Общепризнанным качеством льва является его страстность, чувственность. К львице все перечисленное относится вдвойне. Она - воплощение сладострастия и неукротимой звериной мощи. Такое сочетание черт подчеркивало силу чувства и жажду риска, смелость поступка и любовь как опасное соревнование, противоборство полов, страстей и интересов.

Стоит отметить, что ласкающийся к вам во сне лев обещает удовлетворение в любви, а сон, в котором ласкаешь львицу, говорит о борьбе с соперником.

Лев сам по себе - это богатство, покровительство, авторитет, тщеславие, победа, власть над другими.

Известный сновед Евгений Цветков отмечает главную черту снов, в которых снятся животные: они представляют чувственную, эмоциональную сторону жизни человека и связаны со взаимоотношениями.

Любовь - опасная игра

Если говорить о персонификации чувств, то это мотив отношений человека с тем звериным началом, которое есть в нем или в ком-то другом. От этого сама проблема не исчезает и не меняется. Здесь могут сочетаться любовь человечная и любовь "звериная", высокое чувство и инстинкт, снисхождение и разнузданность, чувственность и грубость. Укрощение страстей и зов плоти, воспитание чувств и сексуальное насилие.

А еще это неравноправие. Желание подчинять или подчиняться. Объект поклонения и объект покровительства. Жертва одного ради удовольствия другого. Великодушие, на смену которому может прийти презрение, подавление партнера, тирания и диктат. Прекрасный принц может запросто превратиться впоследствии в козла или Чудовище. Чудовище после приручения и под благотворным влиянием любви, возможно, обернется Прекрасным принцем. Но вряд ли.

Важным качеством этого вечного сюжета является то, что здесь имеет место любовная игра как эволюция сексуальных игр животных. Ответное чувство нужно завоевать или добывать силой. Тогда чувства партнера вообще в расчет не принимаются. Это любовь как рискованное развлечение.

Любовь здесь сродни спорту, соревнованию, игре. И это опасная игра.

Карта говорит о смелости, энергии, жизненной силе, силе физической и силе воли, хорошем здоровье, уверенности в себе. Всю эту физиологическую и творческую потенцию нужно куда-то девать и на что-то направить. Энергия ищет выход и находит его. В чем и где?

В любовных похождениях, приключениях, спорте, в любом занятии, где наличествуют риск и азарт, борьба и соревновательность, покорение и завоевание. Человек идет на поводу у своих чувств и отдается страстям. Поэтому распущенность тут уместна, а умеренность - нет. Проявление инстинктов и эгоизма допускается, а альтруизм признается за глупость или трусость. Здесь сначала идет секс, а потом уже любовь, сначала удовлетворение своего тщеславия и животного начала, а потом творчество или покровительство.

Разумеется, человек с подобными качествами умеет влиять и командовать. Он может быть великодушным и щедрым, пока знает, что партнер от него зависит и ему подчиняется. Поэтому карта в соответствии с ситуацией может свидетельствовать о торжестве разума над страстями или страстей над разумом.

Поиграл? Положи на место. Надоела игрушка? Не стоит ее ломать. Добился своего - не унижай человека. Получил удовольствие - отблагодари. Игра приносит обоюдное удовольствие, если в ней нет проигравших и правила игры известны всем участникам действа.

Пятый астрологический дом

Пятый дом - это маски, которые надевает человек, и роли, которые он исполняет перед другими при взаимодействии с окружающим миром, сообразно меняющейся обстановке. Так представляет нам пятый дом Авессалом Подводный.

В этом случае он (человек) рассматривает его (мир) как поле применения своих талантов и способностей. Это искусство перевоплощения, умение играть, творить и раскрывать себя в ситуации и материале, поступке и жесте, слове и даже красноречивом молчании.

Человек с развитым пятым домом, но слабым первым ярок, когда играет, и сер, когда остается самим собой. Человек с развитым первым домом - личность самобытная, но выразить и показать эту самобытность ему трудно. Поэтому множество посредственностей живут на виду, в материальном и эмоциональном достатке, а масса одаренных личностей так и не могут занять в обществе соответствующее своему уму и таланту положение. Оценка первых несправедливо завышена, а вторых - занижена.

Тут можно говорить о судьбе-злодейке, везении, случае и прочих не поддающихся статистике и объяснению вещах. Человек с сильным первым домом исполняет роль в первую очередь себя самого, а потом уже социальную роль каждого отдельного момента. Человек с сильным пятым домом играет в жизнь и творит ее непосредственно и постоянно.

Пятый дом - это дом творчества, явления миру своих желаний и способностей, а по сути - себя самого. Маски, роли и игры только помогают это сделать. Игре под названием "любовь" поэтически настроенная часть человечества придает весьма немалое значение. "Игры, в которые играют люди" одной любовью не ограничиваются, и "люди, которые играют в игры" - первые на этом празднике жизни, хотя герой-любовник так же ярок, как и внутренне пуст.

Творчество - игра более изощренная, поскольку меньше связана с физиологией и инстинктами. Хотя детей от него не становится больше, но культура и прогресс обязаны всем именно ему. Что касается детей, тут все просто: или книги, или дети. И тот, у кого лучше получаются дети, обычно не может написать ничего путного, хотя и дети, и творения при помощи других частей тела относятся именно к пятому дому. Воспитание детей - это тоже творческий процесс.

Выражение "творческая работа" бессмысленно, поскольку работа - это работа, воплощение в материале задуманного, то есть уже сотворенного в уме, а творчество - это муки и замыслы, озарения и догадки А также восторг, радость, удовлетворение от самого процесса. Неспроста муза творца сродни любовнице.

Творчество тесно связано с тем, что человек относит к запредельному, сакральному, божественному. Поэтому вдохновение - это когда Бог вдыхает в человека творческий дух и тот исполняет свою роль перед Богом и людьми, становясь последователем Бога. Ведь кто такой Бог? Творец, который сотворил небо и землю, да и нас с вами.

Пятый дом испускает свои флюиды в театре, он царствует в кино и моде. Он ведет по жизни влюбленного. Ему свойственны не только желания, но потенция - возрастание в человеке энергии. Поэтому мы "загораемся", "испускаем свет", "сходим с ума от счастья", "оказываемся на вершине блаженства". И тогда "риск - благородное дело", поэтому есть "спортивный интерес", и "в начале славных дел", и "безумству храбрых поем мы песню".

предыдущая страница / следующая страница
десктопная версия страницы


МЕНЮ САЙТА wap.cartalana.org


contact: koshka@cartalana.org
wap.cartalana.org 2011-2020